В условиях модернизации системы образования в России значительно возрастает роль наставника, повышаются требования к его личностным и профессиональным качествам, к его активной социальной и профессиональной позиции.
Система наставничества представляет собой форму преемственности поколений, социальный институт, осуществляющий процесс передачи и ускорения социального и профессионального опыта.
Целью наставничества является:
- оказание помощи работникам в их профессиональном становлении, приобретении профессиональных знаний и навыков выполнения должностных обязанностей; формирование в организации, осуществляющей образовательную деятельность, кадрового ядра.
Задачами наставничества являются:
ускорение процесса профессионального становления работников, развитие их способности самостоятельно, качественно и ответственно выполнять должностные обязанности;
адаптация работников к условиям осуществления трудовой деятельности, приобщение к корпоративной культуре;
развитие у работников интереса к осуществляемой профессиональной деятельности;
развитие профессионально значимых качеств личности;
формирование активной гражданской и жизненной позиции;
создание в коллективе благоприятного социально-психологического климата.
воспитатель Федосеева О. А. - наставник Полетаева С. А.
воспитатель Лупанова М. А. - наставник Шадрина Е. В.
воспитатель Генова Ю. Р. - наставник Хрящева А. В.
воспитатель Горюнова Ю. Г. - наставник Васильева В. В.
тьютор Матюхина Ю. П. - наставник Казакова Я. Г.